Участники турсалона UITM'2014 ищут франчайзеров

.

Организаторы осеннего туристического салона UITM’2014 решили помочь экспонентам и гостям выставки наладить бизнес-контакты в рамках программы «Франчайзинг на UITM».

Франчайзинг стремительно набирает популярность в туристическом бизнесе. Причины этого процесса понятны. Став участником франшизы, небольшое туристическое агентство, с одной стороны, получает преимущества уже известного на рынке бренда, а с другой, сохраняет независимость в оперативной деятельности и управлении. В то же время, крупные туристические компании и сети выбирают развитие по пути франчайзинга из-за гибкости такой бизнес-модели. Кроме того, низкий уровень рисков, широкий спектр услуг и быстрая окупаемость повышают привлекательность франчайзинга.

В специальном разделе сайта будут собраны и систематизированы предложения франчайзинга. Компании, участники выставки, предлагают различные варианты программ для потенциальных партнеров, желающих вступить во франчайзинговую сеть бренда. Франчайзи, в отличие от независимого агентства, получает мощную поддержку бренда, в том числе рекламную, в общенациональном масштабе, автоматизацию работы, качественный продукт, акции и бонусные программы и, что так же важно, юридическую помощь и программы развития персонала.

Если Вы – представитель туристического агентства и заинтересованы в стабильном развитии своего дела, программа «Франчайзинг на UITM» поможет Вам определиться с выбором!

Присылайте нам заполненную форму заявки и приходите с 1 по 3 октября на 21-й Международный туристический салон «Украина» - UITM’2014. Наши регистраторы предоставят Вам список предлагаемых на выставке франшиз с номерами стендов компаний, на которых представлены эти предложения.