Черногория станет хитом продаж среди стран Средиземноморья

.

Прогноз TUI Ukraine: Черногория станет хитом продаж среди стран Средиземноморья В летнем сезоне 2015 года TUI Ukraine делает ставку на Черногорию – самое демократичное по стоимости направление отдыха среди стран европейского Средиземноморья. Компания расширяет предложение по Черногории в связи с прогнозируемым ростом спроса на туры в эту страну по сравнению с прошлым годом.

Черногория в этом году занимает выгодное положение и данная тенденция имеет несколько причин.

Во-первых , выбирая Черногорию для отдыха , туристы смогут избежать дополнительных материальных и временных затрат на оформление документов – ведь это единственная безвизовая для украинцев страна на всем европейском Средиземноморье .

Во-вторых , данное направление ориентировано на украинский рынок , поэтому на курортах Черногории сложилась развитая русскоязычная инфраструктура .

В-третьих, поскольку местные отельеры крайне заинтересованы в сохранении турпотока из Украины, партнеры TUI Ukraine предоставляют скидки до 20%, чтобы сделать отдых в Черногории доступным для украинцев, несмотря на ослабление гривны. На сегодняшний день ценовая политика отельеров Будванской Ривьеры уже повлияла на показатели продаж по акции « Раннее бронирование » – доля Черногории в общем объеме продаж по Европе увеличилась на 6% по сравнению с мартом прошлого года.

Кроме того, популярные отели страны предлагают весь спектр типов питания: от завтраков до наиболее востребованных в этом году « Полный пансион » и « Всё включено », которые позволяют туристам оптимизировать расходы на отдых в Черногории.

Дополнительным преимуществом отдыха в Черногории является идеальное сочетание повышенного комфорта, хорошего экологического состояния окружающей среды и удивительной красоты природы этой жемчужины Адриатики – все это сделает отдых незабываемым. Что бронируют украинские туристы?

Летом 2015 года TUI Ukraine предлагает туры в Черногорию с вылетом из Киева два раза в неделю и Днепропетровска - один раз в неделю. Данная чартерная программа позволяет формировать туры продолжительностью от 3 х до 21 ночи.

Главным туристическим регионом Черногории , как и в прошлом году , остается Будванская Ривьера – пляжи Будвы и близлежащих городов. К новому сезону TUI Ukraine пересмотрел продуктовую линейку в этом регионе , увеличив количество частных апартаментов и вилл разного уровня.

Параллельно TUI Ukraine продолжает развивать первый на украинском рынке эксклюзивный отель Castellastva 4* в Петроваце, который идеально подходит для безмятежного отдыха у моря вдали от городской суеты. Отель был полностью реконструирован в 2014 году и на сегодня считается одним из лучших в своей категории на всем черногорском побережье. Комфортабельность, высококачественные питание и сервис, стильный современный дизайн номеров, близость к пляжу и детский клуб TUI Тукан обеспечили Castellastva 4* высокие оценки клиентов.

По итогам 2014 года он стал самым продаваемым отелем TUI Ukraine в Черногории. В тройку лидеров спроса входят отели популярного на украинском рынке комплекса Slovenska Plaza ( Будва ), расположенного на первой береговой линии.

Тарас Демура, директор по продажам и маркетингу компании TUI Ukraine: «Черногория – единственная безвизовая для украинцев страна на всем европейском Средиземноморье. Направление полностью ориентировано на украинских туристов и обладает большим потенциалом для развития. Поэтому мы видим перспективы в дальнейшем развитии дифференцированного продукта TUI Ukraine на Будванской Ривьере и в ближайшие месяцы прогнозируем заметный рост спроса на туры в Черногорию».