TUI Group запускает новую стратегию социально-экологической ответственности «Better Holidays, Better World» 1

.

TUI Group, в состав которой входит наша компания, запустила новую стратегию социально-экологической ответственности «Better Holidays, Better World».

Проект включает в себя три базовые составляющие, направленные на развитие социально и экологически ответственного туризма. Так, к 2020 году TUI намерена более чем на 10% сократить выбросы углерода, производимые в процессе авиаперевозок, круизов и наземного обслуживания туристов. Кроме того, компания каждый год будет организовывать 10 млн. туров, полностью отвечающих концепции экологически и социально ответственных путешествий. Также TUI планирует ежегодно инвестировать 10 млн. евро в развитие социально-ответственного туризма и усиление позитивного влияния отрасли на окружающую среду.

«Better Holidays, Better World» основывается на богатом опыте в области социально-экологической ответственности, накопленном в TUI AG и TUI Travel Plc до слияния компаний в конце 2014 года. Однако новая стратегия единой TUI Group немного меняет подход, добавляя обязательства вносить инновации и инвестировать в более ответственный туризм. При этом три базовых составляющих «Better Holidays, Better World» касаются не только деятельности компаний группы TUI, но и затрагивают клиентов, а также распространяются на туриндустрию в целом и даже за ее пределы.

Для реализации стратегии «Better Holidays, Better World» TUI будет сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами: клиентами, поставщиками, образовательными учреждениями, правительственными структурами и общественными организациями, такими как ООН. Совместные усилия помогут добиться масштабных позитивных изменений.

Комментирует Фриц Йоссен, исполнительный директор TUI Group: - Наша стратегия «Better Holidays, Better World» является новой увлекательной главой в нашем социально и экологически ответственном путешествии. Я горжусь работой в отрасли, которая создает множество рабочих мест и повышает экономическую активность как в развитых, так и развивающихся странах. Это особенно актуально для регионов, которые наиболее нуждаются в социально-экономической стабильности. В то же время я осознаю, что туриндустрия способствует истощению природных ресурсов. Несомненно, мы заинтересованы в системном переходе туротрасли на более социально-экологические процессы и политику в области туризма, и своей работой мы намерены стать примером для других компаний .

Три базовые составляющие стратегии «Better Holidays, Better World» подкреплены девятью обязательствами, которые берёт на себя TUI Group.

1. Step lightly 2

TUI будет работать с лучшими топливосберегающими авиакомпаниями Европы и к 2020 году на 10% сократит объем выбросов углерода от авиаперевозок.

TUI стремится снизить воздействие туриндустрии на окружающую среду. Авиакомпании, входящие в группу TUI, являются наиболее экологичными в Европе, снизившими количество выбросов углерода в атмосферу на 10% в течение последних шести лет.

Мы внедряем инновационные экологические технологии для минимизации ущерба окружающей среде. Недавно мы протестировали их в рамках партнерства TUI и компании Boeing по программе ecoDemonstrator. Круизные суда также эксплуатируются в соответствии с передовыми наработками в сфере экологии.

2. Make a difference 3

Мы организуем 10 миллионов «зеленых и ответственных» путешествий в год, которые не наносят вред природе и способствуют повышению экономического благосостояния местного населения за счет туризма. TUI Group уверена, что социально-экологическая ответственность является ключевым фактором в создании уникального и конкурентного турпродукта, отвечающего потребностям клиентов. «Зеленые и ответственные» путешествия подразумевают проживание в отелях, прошедших строгую экологическую сертификацию в соответствии с Глобальным советом по устойчивому развитию туризма при ООН (GSTC). TUI разработала специальную программу «Коллекция» для более ответственной организации экскурсий, которая способствует защите окружающей среды и помощи местному населению.

3. Lead the way 4

К 2020 году TUI будет ежегодно инвестировать 10 млн евро в развитие социально-ответственного туризма и усиление позитивного влияния отрасли на окружающую среду. В поддержку этой работы компания создаст специальный фонд TUI Care.

TUI стремится внедрять инновации, инвестировать в развитие образования в сфере туризма и сотрудничать с направлениями таким образом, чтобы быть мировым лидером в области социально-ответственного туризма. Примером такой работы является недавний проект с PwC и Travel Foundation, в ходе которого оценивались экономическое, налоговое, экологическое и социальное влияние туризма.

Комментирует Джейн Эштон, директор по социально-экологической ответственности TUI Group: - Являясь крупнейшим в мире туристическим бизнесом, мы признаем, что в наши задачи входит переход отрасли к более ответственному туризму. Мы адекватно оцениваем задачи, стоящие перед мировой туриндустрией.

Так, общемировой турпоток неуклонно растет. Если в 2014 году за рубеж путешествовало около 1,1 миллиарда человек, то к 2030 году количество туристов вырастет до 1,8 миллиарда. «Better Holidays, Better World» - это наш ответ на вызовы современной туриндустрии, и мы рады видеть, что туризму отведена важная роль среди новых целей Концепции устойчивого развития ООН (Sustainable Development Goals). Мы верим, что туризм несет в себе благие намерения, и что мы можем сделать его еще лучше.

Стоит отметить, что высокие заслуги компаний группы TUI на протяжении многих лет признаны авторитетными организациями, отслеживающими социально-экологические бизнес-проекты: CDP (Carbon Disclosure Project), Dow Jones Sustainability Index и индекс FTSE4Good.

Подробная информация о направлении социально-экологической ответственности TUI Group размещена на сайте: www.tui-sustainability.com.