Технические требования
Общие требования:
- Макеты рекламы принимаются в готовом виде в соответствии с настоящими техтребованиями. Если требуется изготовление или серьезная доработка макета необходимо обговорить это с менеджером ответственным за приемку.
- В полосной и разворотной рекламе выпуск за обрез со всех сторон – 5 мм обязателен
- (например обрезной формат полосной рекламы равен 215х300мм – макет должен быть размером 225х310мм – дообрезной формат).
- Не располагайте значимые элементы макета ближе 5 мм к краям и 10 мм к корешку.
- Максимальная сумма краски – 290%.
- Файлы не должны содержать: кроп-меток и служебной информации, слоев, масок и альфаканалов.
- Размер листа должен быть равным обрезному или дообрезному формату.
Возможные форматы файлов:
- TIFF, CMYK, 250-300 dpi;
- EPS, CMYK, растровые эффекты - 250-300 dpi, текст переведен в кривые;
- JPEG, CMYK 250-300 dpi, качество не менее 10;
- PDF, записанный с установками Press optimized или аналогичными, CMYK, растровые эффекты не менее 250 dpi, текст переведен в кривые.
Если рекламный модуль передается в редакцию на носителе – обязательно прикладывайте распечатку финального макета.
Если макет передается в редакцию в виде ссылки для скачивания – к письму обязательно прикладывайте превью макета.
Если макет передается в редакцию в виде ссылки для скачивания – к письму обязательно прикладывайте превью макета.
Размеры рекламных модулей:
- Разворот 430х300
- 1 полоса 215х300
- 1/2 полосы (горизонтально) 190 х 130
- 1/2 полосы (вертикально) 93 х 270
- 1/4 полосы (вертикально) 93 х 130